Acura RDX 2.3i i-VTEC (turbo)
Акция! Скидка на чип-тюнинг до 30%!По всем вопросам звонить +7 (912) 826-57-38 Сергей.
← Alfa Romeo Spider 2.4 JTDM | Audi A1 1,4TFSI → |
Чип-тюнинг автомобиля Acura RDX 2.3 turbo
Замеры произведены 07.07.2011 на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru). Тюнинговая прошивка - PIASINI Engineering (Италия) Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - тюнинговая прошивка. Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm
Комментарии: Вообще-то в этом японском турбомоторе, по заявлению производителя, должно быть 240 л.с. и 350 нм в стоке. Однако, как видно из графика, даже с тюнингом машина чуть не добрала до 200 л.с., да и по моменту вышла на цифру в 320 ньютон-метров (не берем в учет артефакты, видимые в диапазоне с 2400 до 2750 об/мин, которые, скорее, отражают особенность измерения данного стенда - при даче нагрузки в начале замера происходит как бы кратковременный всплеск момента). Ответ на вопрос "почему такие низкие цифры и в стоке, и с тюнингом" пришел неожиданно, из уст клиента. На вопрос "какое топливо залито в баке" мы с удивлением услышали - "92-й бензин". Это объясняет колоссальную потерю мощности на заводской программе - почти на 34% меньше, чем заявлено производителем. Дело в том, что современные турбомоторы рассчитаны исключительно на высокооктановое топливо (98 бензин). И при применении топлива с низким ОЧ ЭБУ автомобиля, получая сигнал с датчика детонации, автоматически "отбрасывает" зажигание и топливоподачу на аварийные карты. Разумеется, при увеличении наддува этот фактор имеет еще большее значение. Тем не менее, прирост мощности в 40 л.с. и крутящего момента примерно на 60 нм на итальянской прошивке - даже на этом топливе - был зафиксирован диностендом. |
« Вернуться назад