Автопартнёр-Центр

Мифы о потере гарантии

Мифы о потере гарантииГарантия на автомобиль – вещь очень важная и необходимая, ведь средство передвижения, как и любая другая техника, имеет свойство ломаться, причем, это касается абсолютно любых марок, начиная от бюджетных моделей и заканчивая вариантами представительского класса. И если случилась поломка по вине завода-изготовителя, дилер обязан отремонтировать авто по гарантии, при этом, автовладелец должен заплатить разе что за мойку. Однако это вовсе не значит, что для сохранения гарантии на недавно приобретенное транспортное средство необходимо обслуживаться исключительно у официальных дилеров – считать так было бы неправильно, ведь всегда можно выбрать другой автосервис киров, предпочтя услуги сторонней организации официалам.

            Мифы о потере гарантииПричин отказа водителя от обслуживания автомобиля в салоне может быть множество. Это и банальная дороговизна услуг, и недоверие мастерам, и низкое качество выполненных работ, и даже продолжительный период решения возникающих проблем. Именно поэтому сотни обладателей новых автомобилей предпочитают выбирать автосервис самостоятельно, а вовсе не отдавать своего железного коня в руки единственным официальным представителям марки в городе. Однако далеко не все готовы посетить автосервисы кирова по одной простой причине – боязнь потерять гарантию на авто. В этом вопросе имеется три главных мифа. Мы настоятельно рекомендуем познакомиться с ними, ведь не исключено, что это – именно ваш случай. И ошибочное мнение о потере гарантии может являться результатом нехватки информации, а вовсе не объективной причиной для того, чтобы отказаться посетить автосервисы кирова для ТО, ремонта или установки дополнительного оборудования.

            Миф первый основывается на неверном суждении, будто монтаж «допов» у неофициального дилера ведет к потере гарантии. Согласно действующему законодательству, любой авторизированный автосервис может решать подобную задачу. Следовательно, вы можете смело посетить автосервис киров для того, чтобы установить дополнительное оборудование без потери гарантии. И если официальный дилер настаивает на обратном, подобное можно считать незаконным деянием.

            Второй миф – установка «допов» у официалов более качественная. Это весьма распространенное суждение, которое оказывается верным далеко не всегда. Судите сами – типовые операции у дилеров поставлены, что называется, на поток. А любой сертифицированный автосервис нашего города, который заботится о собственной репутации, старается выполнить данную работу качественно. Следовательно, автосервисы кирова способны справиться с задачей как минимум не хуже официалов. Но еще раз необходимо повторить, что речь идет не о подпольных сервисах-однодневках, а сертифицированных мастерских.

            И, наконец, третий миф – дилер сразу узнает о том, что деталь была поставлена не у официала. Представьте ситуацию – автосервис киров установил противотуманные фары на автомобиль. Во время прохождения ТО у дилера никто не станет изучать данный вопрос, поэтому вероятность заметить деталь, установленную где-то на стороне крайне мала. А если подобное все же произойдет, вновь необходимо вернуться к первому мифу.



« Вернуться назад