Автопартнёр-Центр

Ремонт КПП - внимание деталям

Ремонт КППНеотъемлемой частью любого автомобиля является коробка переключения передач, которая может быть как механической, так и автоматической. Однако тип КПП совершенно не влияет на интенсивность поломок – сломаться может абсолютно любой механизм, поэтому ремонт КПП может понадобиться каждому автовладельцу. Что необходимо знать про ремонт КПП? Какие детали заслуживают внимания водителя? Почему важен своевременный и качественный ремонт КПП в сертифицированном сервисном центре? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье. Акцент будет сделан на «механике», так как на сегодняшний день это наиболее популярный и часто используемый среди кировчан тип коробки.

            Ремонт КППМожно выделить две основные проблемы, из-за которых требуется ремонт КПП: тяжелое включение передачи, а также случаи, когда передача выключается сама. Рассмотрим, что обычно делается с автомобилем, когда проявляется каждая проблема.

  • Борьба с трудно включаемой передачей, как правило, ведется в нескольких направлениях: оценка полноты включения сцепления, замена старых деталей рычага управления, борьба с заеданием «ползунов», ликвидация деформации вилки включения, замена сломанных синхронизаторов, а также ликвидация тугого хода муфты включения. Если такой ремонт КПП не смог исправить ситуацию, требуется более серьезное вмешательство. В таких случаях, обычно, происходит замена внушительного числа комплектующих коробки.
  • Если передача выключается сама, просто напросто выскакивая, действенными оказываются следующие методики: замена старых блокировочных колец синхронизатора, установка новых пружин фиксаторов или «ползунов», замена шестерней с изношенными зубцами.

Ремонт КППРазумеется, определение наиболее действенной методики восстановления коробки зависит от индивидуальных особенностей каждого случая. Но как бы то ни было, существуют нормативы, согласно которым осуществляется ремонт КПП. К примеру, замена сцепления на российских автомобилях должна осуществляться не реже чем каждые 50-70 тыс. км. Что касается иномарок, этот показатель значительно выше – 100-120 тысяч. Более точное значение зависит от нескольких факторов: качество деталей, манера вождения автомобиля, условия эксплуатации транспортного средства. Для тех, кто пользуется авто исключительно в городе и оставляет своего железного коня на улице даже в самый лютый мороз, ремонт КПП будет требоваться чаще. Ведь постоянное переключение передач с 1 по 3, а также эксплуатация коробки в замершем масле явно не способствуют продлению срока службы деталей. И в этом случае нет существенной разницы, автомобиль какой марки рассматривается – подобные негативные факторы оказываются губительными для любых механизмов.

            Ремонт КПП – вещь очень специфическая. Заранее нельзя сказать, потребуется ли он именно для вашего автомобиля, или же можно будет ограничиться плановым техническим обслуживанием. Но забота о данном узле авто и грамотная его эксплуатация помогут продлить жизненный цикл коробки переключения передач.



« Вернуться назад