Ремонт передней подвески

Ремонт подвескиИнтересным фактом является то, что на переднюю подвеску автомобиля чаще обращают внимание. Чем же это обусловлено? Дело в том, что, несмотря на важность задней подвески, передняя подвеска занимает ключевое место в управлении автомобилем. Именно здесь расположены важные узлы, отвечающие за движение машины в указанном направлении.

По каким признакам можно определять неисправность передней подвески?

Их на самом деле достаточно много, но мы выделим самые распространенные:

  • Невозможность регулировки углов колес из-за износа оси нижнего рычага и резинометаллических шарниров.
  • При передвижении на неровной дороге слышны сильные удара, которые происходят по причине износа амортизаторов и пружины.
  • Деформация стойки и износ шаровых, которые также вызывают биение при передвижении на сравнительно маленькой скорости.
  • Автомобиль плохо держит дорогу, то есть его уводит в сторону при передвижении.
  • В результате большого зазора в подшипниках и износа сайлент-блоков в передней подвеске возникают стуки и шум.

Как отремонтировать и заменить рычаги подвески.

Для определения деформации рычагов подвески используются специальные приспособления. Рычаг вместе с шаровым шарниром устанавливается таким образом, чтобы палец шарнира сочленился с оправкой приспособления.

Затем предпринимаются попытки ввести установочные пальцы в крайнее и среднее рычажные отверстия. Если для этого необходимо приложить достаточно большие усилия, то рычаг явно деформирован и требуется его ремонт либо замена.

Как правило, в комплект рычага подвески включаются все необходимые детали, и данный ремонт не является парной операцией. При снятии нижнего рычага следует также вынуть пружину, а рулевые тяги, верхняя шаровая и тормозной шланг чаще всего остаются на месте.

Изношенные резинометаллические шарниры требуют выпрессовки и запрессовки новых шарниров. Данные технологические операции можно провести самостоятельно в условиях гаража, используя при этом оправку для выпрессовки и запрессовки.

Заменять подвеску полностью целесообразно только в тех случаях, когда ремонт отдельных узлов не приносит существенных результатов.


« Вернуться назад