Ремонт подвески - важные тонкости

Ремонт подвескиЧто такое автомобильная подвеска, знает любой начинающий и тем более опытный пользователь транспортного средства. Правда, далеко не все осознают полный масштаб задач, выполняемых этой самой подвеской. Следовательно, прежде чем начать разговор про ремонт подвески, необходимо отметить все функции данной системы автомобиля, чтобы иметь полное представление относительно рассматриваемого вопроса. Ведь любой практический аспект имеет под собой фундаментальную теоретическую базу, рассмотрением которой мы и займемся в данной статье.

            Неосведомленный автолюбитель отметит только одну основную функцию подвески – обеспечение комфорта водителя и пассажиров во время езды по ямам и неровностям. Однако это лишь малая часть того, что требуется знать и помнить. Существует множество других важных функций, которые следует учитывать, прежде чем начать ремонт подвески: обеспечение заявленного производителем дорожного просвета, должное сцепление с дорогой оптимальной площадью колес, установка корректного угла между шинами и дорожным покрытием для снижения износа покрышек, устойчивость транспортного средства в поворотах – все это выполняется подвеской автомобиля, поэтому трудность и важность значения данной системы невозможно переоценить.

           Ремонт подвески Следует выяснить, по каким причинам может понадобиться ремонт подвески. Таковых насчитывается несколько, но мы выделим основные. Во-первых, ненадлежащее качество дорог в стране. Все эти ямы, неровности, открытые канализационные люки неблагоприятным образом сказываются на состоянии автомобиля, поэтому данный момент является главной причиной, ввиду которой требуется своевременный ремонт подвески. Во-вторых, возраст автомобиля. Даже самое надежное транспортное средство, эксплуатируемое на идеальных дорогах, рано или поздно будет нуждаться в профилактике и замене комплектующих. Подвеска не является исключением. Особенно это касается тех автомобилей, чей пробег превышает 80-100 тыс. км (им чаще других требуется ремонт подвески). И, наконец, в-третьих, низкое качество деталей и расходных материалов. Нечистые на руку сервисы могут осуществить непрофессиональный ремонт подвески, поэтому следующий визит в мастерскую может потребоваться гораздо раньше, чем вы рассчитывали.

            Теперь можно перейти к комплексу мер, которые и представляют собой ремонт подвески автомобиля. Перечень операций может быть весьма внушительным – все зависит от состояния транспортного средства, его возраста, типа, а также сущности проблемы. Предлагаем вашему вниманию список наиболее часто встречающихся операций, необходимых для того, чтобы ремонт подвески был успешно произведен: замена «гранат» (наружных и внутренних), шаровых, сайлентблоков, опор стоек, всевозможных пыльников, пружин, амортизаторов, дисков, тормозных трубок и колодок, суппортов, шлангов, ступичных подшипников, рулевых наконечников, шруса и рейки, а также регулировка развал-схождения.

            Следует помнить, что ремонт подвески на наших дорогах – необходимость вполне естественная, поэтому следует быть готовым к тому, что ремонт подвески придется производить периодически.



« Вернуться назад